переводчик

вторник, 18 марта 2014 г.

Что-то нежное и мягкое...

Пока весна окончательно не повергла меня в садово-огородную пучину, я нашла время показать, что было сотворено еще в прошлом году.



Дизайн Ли Альбрехт, ее набор из посылочки-выигрыша.
Получила огромное удовольствие. Во-первых, несложный, очень приятный, прямо-таки успокаивающий дизайн. Во-вторых отличное качество материалов в предостаточном количестве. В-третьих - свобода выбора при оформлении. Мне показался вариант подушечки самым милым, еще больше нежности.
Еще несколько фото при домашнем освещении.


И, напоследок, позавчерашний вечер...
Девочки, из-за моей загруженности не могу, как раньше, часто бывать на блоггере. Но очень надеюсь, что это не навсегда. Всем рада, спасибо, что заглядываете, вижу по статистике.

14 комментариев:

  1. Очень нежная подушечка, красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка шикарная получилась! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька очень рада знакомству с вашим творчеством!!! Прекрасный, уютный у вас блог, с ФАНТАСТИЧЕСКИ КРАСИВЫМИ работами!!!!
    Великолепное исполнение дизайна Ли, меня привело в ваш блодомик , чему я очень рада, и с удовольствием остаюсь вашей ПЧ. Желаю вам ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ на новые ШЕДЕВРЫ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Обязательно загляну и к Вам, и ко всем девочкам, с которыми давно творчески не общались на блоггере. До отпуска осталось...меньше двух месяцев!))

      Удалить
  7. Невероятная красота! Украшение любого интерьера!

    ОтветитьУдалить
  8. Сказочно красиво!!!Очень понравились ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить