переводчик

пятница, 12 октября 2012 г.

Veronique Enginger - Orchidee

Наверное, я влюбилась. Совершенно очаровательные или очаровательно совершенные дизайны! Легко вышивать, море удовольствия!
В прошлом году муж подарил мне пафиопедилюм, но бедолага через пару месяцев загнулся. Такое бывает с орхидеями, не такими сговорчивыми в домашних условиях, как, например фаленопсисы. Я лелею мечту о маааленькой оранжерейке в собственном доме. Вот тогда мы с орхидейками развернемся!)) Боюсь, что оранжерейка все-таки будет не совсем маааленькая...)))

В-общем, ботаническая серия от Вероник - это уже семейный диагноз. Муж схватил вышивку, понесет  на работу, хвастать. А я спешу похвастаться вам, девочки!
Мне думается, что это именно пафиопедилюм, венерин башмачок, но если кто-то знает точно, буду признательна за ликбез.
Мне понравился этот снимок - выглянуло солнышко, и на вышивке заиграли растительные тени )).


Обзор, без солнечных лучиков...
Поближе детали.






Набор из Рониной посылки, китайский. Нитки ДМС, 14 аиду заменила на 32-ю  равномерку белого цвета.
В моей коллекции комнатных растений нету ни одной фуксии - четыре подоконника в квартире это очень, очень мало...:) Но...  пока еще есть сводное место на стенах!..
Спасибо, что заглянули в гости!


10 комментариев:

  1. Я в живых цветах не очень разбираюсь, темболее в орхидеях. А вот вышитый цветочек мне очень даже нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Вита, да у нас просто семейка бОтанов!))) Спасибо, мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!!! Мне нравится эта серия! А такой картинки я еще не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Как очаровательно! Люблю цветы, как живые, так и вышитые! Мечтаю тоже вышить какие-нибудь нежные ботанические. Оленька, молодец, что заменила ткань, на равномерке так вышивка красива!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо цветы!!!Прекрасная вышивка!!!Сейчас и надо цветы вышивать,осенью так не хватает ярких красок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю дизайны Вероник, прекрасно проработанные, нежные и безумно красивые. А на ботаническую серию и облизываюсь)))
    Красивая орхидея, молодец, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, спасибки, я вышитую такую видела только у Гиедруды, у нее очень много вышитых дизайнов Вероник.
    Танюша, аида на самом деле была бы грубой, к тому же 14 каунта, - даже на 32 каунте размер вышивки получился 32 на 32 см. Спасибо, что заходишь, всегда тебе рада!
    Ира,спасибо, дорогая! Хорошо, что в такие холодно-серые дни есть наши блоги, куда можно заглянуть за вдохновением и приятным общением, и поглазеть на прекрасные фотки, как, например в твоем бложике.
    Наташа, здорово, еще раз убеждаюсь, какие у нас похожие вкусы. Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень изящно! Люблю эту серию за сепйные элементы, которые яркость приглушают. Здорово, наверняка не последняя? :))

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, спасибо! Да, лежит набор с фуксиями, закажу равномерку и... ))) Меня тоже подкупает этот дизайнерский ход - сепия и яркие краски.

    ОтветитьУдалить
  10. Красивейшая картина!!! Очень нежная и стильная! Браво!

    ОтветитьУдалить