переводчик

воскресенье, 29 июля 2012 г.

Сердечная подушечка для колец

 Когда мы с мужем расписывались, в ЗАГСе, в момент обмена кольцами  получилась некоторая заминка - кольца лежали на никелированном блюдце, а у меня маникюр - длинные ногти... Гости и я нервно хихикали под это скрябанье ))).  В итоге муж сам взял свое кольцо и передал его мне дальнейшей манипуляции ... Тогда я даже не видала, что бывают для колец специальные подушечки, не то что бы могла вообразить, что смогу сама такое сотворить. 



На заказ я рукодельничаю только для хороших знакомых. Так что это сердечко  - некоторое исключение, оно сделано для пары молодоженов, а подарит им его мама жениха, Жанна. Жана увидела мой альбом с рукоделиями в "одноклассниках", вот так и нашла меня.
Сердечко родилось легко и приятно. Думаю, мне удалось передать нежность, трогательность и неповторимость момента - все, что связано с днем рождения новой семьи. Вместе с бисером я мысленно присоединила свои теплые пожелания - их так же много,  как и самих бусинок.


 
Будущих молодоженов зовут Игорь и Валерия. Очень хочется думать, что эта вещица добавит радости и красоты в день их свадьбы.

С обратной стороны пришита петелька - при желании подушечку можно повесить над кроватью.
И каждое утро медового месяца видеть, что рядом нежное сердце...

И каждое утро счастливой жизни знать, что рядом любимое сердце...


6 комментариев:

  1. Lee, obrigado! Que bom que você me olhou no blog casa!

    ОтветитьУдалить
  2. ООО красота! Сколько нежности в нем!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое и нежное сердечко! Счастья молодеженам!
    Оль, зато тебе есть что вспомнить и улыбнуться ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательные воспоминания... и милое, нежное сердечко. Хороший подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо!
    Наташа, да, я тоже так думаю))).
    SilverCuteDwarf, спасибки, мне приятно!

    ОтветитьУдалить