переводчик

четверг, 27 сентября 2012 г.

Лавандики улетают...

Феи приходят туда, где их ждут. Достаточно поставить скамеечку возле дворового забора...


И пригласить солнечный ветер.

Пока я фотографировала Илору, ее выгоревшее в полях платье,
 лаванду на фартучке и в руках,
 хлопковое кружево отделки и башмачки , появился Линвиан.
- Вот теперь мы готовы лететь дальше, - сказал он тепло и чуточку грустно.
-Вас ждут, мои милые Лавандики, - я спрятала фотик в футляр, - служите добром и радостью, несите уют и тепло и передавайте лучшие пожелания всем, кого встретите. 

Подул западный ветерок, будто и не осенний вовсе. Линвиан и Лиора были уже в пути.


ЗЫ. Лавандики созданы для Инны и Николая Годиных, владельцев главного офиса L`ambre Смоленска, моих добрых друзей.

4 комментария:

  1. Чудесная парочка получилась! Так нравится!!! Оленька, только о тебе сегодня вспомнила: давненько ничего не показывала, в блог мой не заглядывала, а ты как будто услышала и появилась с такой красивой девочкой!

    ОтветитьУдалить
  2. А вот и подружка! Такая милая. А вот история получилась с грустинкой, жалко растоваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, рада тебе! Загляну в твой уютный домик вскоре поглазеть, чего у тебя сотворилось. А сама вскоре буду хвастать вышивальным!:))
    Вита, спасибки, мне тоже жалко их отправлять, может поэтому затянула отправление почти на месяц... Загляну в гости к тебе, как только появится возможность посидеть за компом подольше!

    ОтветитьУдалить