переводчик

среда, 5 октября 2011 г.

Тина и ее корзины

Еще пару часов назад воздух наполнялся октябрьским солнцем, и вот уже я вижу из окна, как над крышей дома напротив небо конкретно посерело, и желто-коричневые ветки деревьев сильнее замахали от ветра. А мы с Полиной успели прогулять Тину -мою новую тильдо-кошко-ляльку.


Тина сама, ее одежка и птичка сшиты изо льна - нашего, Оршанского. Малюсеньких клочков разного цвета у меня целая обувная коробка - память и трофеи, оставшиеся после года работы моей мамы на том заводе. Тогда, я правда не знала, что они пойдут на тильд, - просто нравилось собирать разноцветные тряпочки. )
Поскольку мое семейство (похоже и дочь тоже заразилась ))), включая кошку Буську, испытывает гипертягу к различным плетенкам, то и на моих фотографиях их более, чем достаточно. Вот и Тину не оттянуть от корзин - даже на улицу с собой притащила)))



Ноги пришиты на пуговичном креплении, край стопы я уплощила, что бы она могла стоять, но стоит все-таки не совсем устойчиво, возможно, сам центр тяжести по выкройке не предполагает к этому...
На платьице пришита заплаточка, розовый лен гораздо тоньше, поэтому и ушки, и заплаточка на  флизелине. Пуговка голландская, недавно пришедшая из магазина вместе с другими чудными сестрами.


Тина ходит с Пиу - своей ручной пташкой - подружкой. Наши кошки птиц не едят - то ли очень воспитанные, то ли избалованные )))
Ну, вот, такое пополнение в нашей компании)

2 комментария:

  1. Оль, какая прелесть! А фотографии- просто сказка! А тканюшку птичковую узнаю *____*. Жди с моей посылью украшалочки для своих тильдиков *___*. Как Полинка?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, спасибо! От таких оч. умелых ручек всегда приятно получить похвалу!)))

    ОтветитьУдалить