переводчик

воскресенье, 20 января 2013 г.

Бискорню и моя "Санта-Барбара"

Сначала покажу рукоделочку. Это третья вышитая биска из посылки от Ли Альбрехт.
Нежные лиловые и фисташковые ниточки, легкий геометрический узор, сияющие бисеринки...
Вот она на елочке - зимняя и нежная.


Вот - поближе.
И - на Полинкиной кроватке.
Почти неделю мы провели на Украине.
...Как-то в декабре я сидела вконтакте и просматривала фото своих однофамильцев.
На одной из фотографий улыбался молодой человек, и эта улыбка показалась мне знакомой...

... Мои родители развелись, когда мне было 2 года. В последний раз я видела отца в пять лет. И больше ничего - ни его приездов, ни писем, ни открыток на День рождения. Знала, что он родом из села Николаевка Винницкой области.
Жизнь идет своим чередом, и в ней наступает время для прощения. В последние несколько лет я через интернет искала отца и родственников - безуспешно.
На той фотографии оказался сын моего двоюродного брата - Бориса. 
И вот 14 января - мы в Гнивани на его Дне рождения!
Это он (справа) с моим мужем.

Борис рассказал, что у меня есть родная сестра Наташа. Она живет в Николаевке, работает в Виннице. Мы поехали в село. Я (справа, кто не знает) и Наташа.
В доме нашего деда жил когда-то Василь Земляк, хата считается культурным наследием, благодаря этому еще и стоит. Сейчас там никто не живет, Наташа и ее мама приглядывают за участком и домом.

Встречали на Украине нас, мягко говоря, хлебосольно - тарелки в три этажа (столько еды одновременно я еще не видела))) ), горилка из фарфорового чайника;), бесконечные беседы за столом.
Деда моего давно нет. Отец умер пять лет назад.  Я побывала у них на могиле, увидала деревья, ими посаженные, встретилась с сестрой.
Вот...
Спасибо, девочки,что заходите читать и комментировать мои заметки, я вам благодарна. Помню про обещанную конфетку и жду особого вдохновения. :)


11 комментариев:

  1. Боже,как чудесно,когда находишь родных и близких,а ещё лучше-когда с ними встречаешся!!!!!!!!Поздравляю тебя с этим чудом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,надо же,какая история!!!Очень трогательно))Чудеса случаются!!!
    Вышивка красивая!!!Нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибки! Да, тока надо сделать шаг к чуду! :)

      Удалить
  3. Olechka, eto zhe chudesno. Zhal, papy net, no est pamyat o nem

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несвоевременность - вечная драма, как пел Тальков...
      Да, дорогая, есть память и дети - мы. Спасибо, Вик!

      Удалить
  4. Оля, как трогательно! У меня тоже есть родственники по папиной линии в Украине, да все руки не доходят заняться их поисками, да и страшновато: а вдруг, будут не рады?
    Бискорнюша нравится своим лиловым цветом. Чувствуется, что весна скоро будет! Я уже семена цветов пересматриваю в пакетиках, да горшочки для комнатных цветов готовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, я думаю, что знать свои корни - это важно. После того, кто ты, и что делаешь в этом мире. Так по мне. И еще, что лучше знать, чем сомневаться и строить гипотезы. Когда созреешь - найдешь, если оно надо. Спасибо, дорогая, что не забываешь меня!

      Удалить
  5. Подвесочка нежнейшая и очень аккуратная, браво!
    Рада, что ты познакомилась с родными.

    ОтветитьУдалить