переводчик

воскресенье, 27 января 2013 г.

Курочки всякие

Пока дочурка спит, они сидят на ее кроватке - вот здесь:



Сидят тихо, не кудахчут, ногами не топают. Один раз только пересели на другой край спинки:
А проснется Полина - и опять начнется гам: "ко-ко-ко", "цоп-цоп-цоп" - побегут ногами по моей спине, дивану, рассыпят горох (горох у нас в ведерке - играем, типа, мелкую моторику развиваем - в итоге ежедневно моторику и мышцы спины развиваю я), этот горох будет клеваться-топтаться, пока не начнется уборка игрушек на ночь.
Курочек я сшила по тильдовской выкройке, лишь лапки сама присочинила и вместо короны -обычный гребешок. В скором будущем курочки поедут к девочке,  намного младше моей дочки, поэтому из мелких деталей - бисеринка и пуговка - пришиты намертво. По этой же причине клюв и бороду не красила, а вышивала,  поэтому дюбки вышли неострыми.
Внутри зашиты мешочки с тем же горохом (все меньше мне по вечерам собирать:)) ). Да и малышке будет интересно их "жмякать".
Вспомнила, что у меня есть еще "куриная" работа. Вышита очень давно и подарена. Осталась только фото. Вышивала, еще когда не знала, где купить наборы Дим, поэтому вот так... Помню как красила канву. Есть у меня махровая малиновая простынь, которую стираешь лет шесть, и она столько же линяет. Вот, постирала вместе с канвой. Супер-прочная покраска :)))
Сейчас бы и оформила иначе. Но все равно она мне нравится очень и живет у хорошего человека.
Спасибо, что заглядываете и читаете, до скорого!

6 комментариев:

  1. Оля, кур люблю! Поэтому мне твои работы так по сердцу! Насмешила ты простынью "сверхпрочной " окраски! А еще мне, как рамковой маньячке, рамочка с птичьими следами приглянулась!!!))) У меня было несколько кур, да все яйца не несли. Муж разозлился и ... ( сама знаешь). Осталась парочка: Ворона и Матильда. Живут теперь для красоты.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, тогда моих так будут звать - Ворона и Матильда :)В честь твоих, а то я им имя не придумала. А эти две стали нестись? Может он их рано... того?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые куры! Думаю, для дочки они любимие покупных игрушек.
    Оформление вышивки я бы не стала делать иначе, очень уж интересная рамочка. Такая продавалась или это все своими руками сделано (следы)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, все сама, все сама:)) - выжигателем. Надо было бы рамку потемнее оттонировать.
      Ага, дочь ждет возле меня, пока я с ними вожусь. А потом "обкатывает" - тесты на прочность и т.д. :)Раньше даже кормила:)

      Удалить
  4. Оля,куряки прелестные!!!Улыбку сразу вызывают))
    И рамочку здорово оформила,так хорошо лапки вписались)0

    ОтветитьУдалить