переводчик

четверг, 8 сентября 2011 г.

Ромашковый заяц Вилли

Второй мой зайка сшит из покрашенной бязи. Пока на кухне варился кофе с тканюшкой, муж тревожно подбегал к плите, приговаривая: "Что это? Что ты делаешь? Чем это пахнет? Что-то горит?" Несмотря на точное следование рецепту, окрасилось не совсем равномерно и по мне бледновато все-таки. В следующий раз буду чаем красить.
Вилли - парень из глубинки, прихорошился для первого свидания и собрал незатейливый букет.




Полинке понравился букетик и совсем не понравилось, что Вилли не хочет ей его дарить...))) Поэтому вид у ромашек немного поникший )



Вот такой теперь у нас живет Вилли - провинциальный модник и ромашковый романтик...

4 комментария:

  1. Оль, какая лапушка! Прямо реально красавЕц! А подружку, которой он букет подарит, когда покажешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, спасибо! Подружку чуть позже - пусть подождет, как и положено...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный зайчик, особено понравился комбинезончик! Я начинающий тильдоман, сейчас тоже потихоньку шью фею сада. Зайчиков тоже очень хочу сшить: Мне кажется, они самые лучшие из тильд!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, мне тоже кажется, что зайки самые милые! Обязательно загляну полюбоваться на фею!

    ОтветитьУдалить