переводчик

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Марина, блоггер и бискорню.

Около года назад я забрела по ссылке на "девичнике" в страну Блоггер. И сразу же попала в чудесный солнечный домик Марины-Sowulo. Как призрак я бродила по постам, не в силах оставить след восхищения.
Так в моей жизни появились теплые, пусть и виртуальные, отношения с замечательным человеком и  мастерицей на все руки, появился новый рукодельный опыт, в большей степени благодаря этому знакомству, и еще стал меняться вкус...  Ранее "пресные" французские дизайны обрели утонченность и изысканность простоты, я увидела такое чудо, как хардангер, открыла мир тильд...  В конце концов я осилила ведение блога.

Как-то в переписке с Мариной я рассказала об очередных творческих планах, для работы  весьма кстати оказались бы ку-снапы, которых у меня не было. Мариша предложила подарить мне таковые. Обмен рукодельными подарками, да еще идущими с другого края света - Тонги - кто бы мог подумать?..
Мне давно хотелось сотворить биску - такую нежненькую и мягонькую. Любопытства ради я как-то купила 32 молочную лугану - вот и появился повод освоить новую для меня равномерку.
Давно заметила  некую загадочную закономерность  - соотношение кажущейся простоты дизайна не пропорционально кажущемуся времени для него )))... Смакуя каждый элемент, я несколько вечеров (доченька была еще маленькая, и внимания ей тогда требовалось намного больше, чем сейчас) творила биску, - совсем не так как на аиде - наверное, каждая рукодельница помнит это впечатление разницы.
И вот у меня появилась такая крошка.

 

Биска сейчас украшает ножнички из Марининой коллекции - работает маячком )))

К Марине я могу обратиться за советом - рукодельным, да и не только. Вообще, я испытываю к ней самые теплые чувства. Мариша, огромное спасибо тебе за твой блог, за помощь, за  посылочку, в-общем за ту себя, какой ты являешься! Целую и обнимаю тебя, мой дорогой товарищ!) 

5 комментариев:

  1. Оленька, солнышко, а я как раз проверяла параллельно блоггер и сайт вашей почты- посылочка уже в Минске, так что скоро ты, наконец, сможешь воспользоваться ку- снапиками *___*. Чмок тебя! Я очень надеюсь, что нам доведется встретиться в реале!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка,красивая бискорнюшка!!!Рисунок такой нежный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, я Марину обожаю! Два года назад я попала на Фанститч - сайт по вышивке, а там среди бывалых вышивальщиц меня восхитила своими работами Марина. Я стала тоже вышивать и кто бы мог подумать, что я стану вышивать, заведу свой блог и начну с Мариной виртуально общаться.
    Оля, бискорнюша прелесть! Весенняя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо! Танюша, я действительно биску вышивала в самом начале марта ))) Да, Марина,- она просто волшебница какая-то)))

    ОтветитьУдалить