переводчик

четверг, 10 ноября 2011 г.

Посылка от Марины или Как мы встречаем гостей

Ура! Пришла вчера посыль с того края света- Тонги.  От Марины- Sowulo! Открывали мы ее вместе с дочей. Когда я достала многострадальную Жирафу ( впрочем, все ее страдание исчезло со вздохом Полины - "Ойййййиии!" (высшая степень восторга моего ребенка)))) Жирафа, вся такая нежная и трогательная подверглась "обнимушкам-потискушкам", и, надо сказать, ничего не имела против.


За месяц (не считая ее одиссеи в Астралию и возвращения назад, на Тонгу к Марине), она все еще сохранила солоноватый запах океана и прониклась ароматом кофе, который теперь будет распиваться только в компании подружек-рукодельниц!




Ну, после такого долгого пути - необходимо всячески позаботиться о подружке ))))
Накормить...

Жирафа была познакомлена с остальными доможителями, они обменялись поцелуями с любимыми Полинкиными куклами, в общем до самого вечера Жирафа была в центре внимания.
Я в это время "затусовалась" в угол и разгребала остальной скарб - осторожно, что б не налетело мое чадо... Хотя тканюшки она деловито взяла в ручки и уже направилась к своим игрухам - укрывать-пеленать. Пришлось эспроприировать.
И вот только сегодня я пофоткала все это богатство...
Заокеанные хлопковые отрезы - такие яркие и необычные...
КУ-снапы! Как я их хотела! Это просто чудо! Они способны уменьшиться - с каждый стороны есть съемное коленце! Катушечки для кружавчиков...Мммммм....
Еще Марина подарила Полинке серебряный, 925-пробы браслетик. Я его пока примерила - такая прелесть! Доча чуток подрастет - и вместе со сказкой про Жирафу, я буду показывать и одевать ей браслетик-амулет.



Целая коллекция шармиков! У нас такое не купишь. И бусинки-дутики....

У меня никогда раньше не было настоящих рукодельных ножничек- обходилась маникюрными.
Теперь - есть! Ура! Вот они, мои хорошие, на фоне шармикового ателье.
А это закладка, привезенная Мариной с Армении. Я хоть и не много, но читаю, так что  и этот подарок не будет лежать без дела!
В-общем, я такая довольная-довольная!!!
Жирафа побывала на 3-х материках в пути к нам, но теперь ее ждет долгая умиротворенная, но не скучная жизнь. Впрочем, если мы соберемся в Африку или Антарктиду - обязательно ее захватим - ведь там она еще не была!!!)))))))

9 комментариев:

  1. УРААААА! Ну наконец приключения Жирафы будут приятными *___*. Оленька, солнышко, я так рада, так счастлива, что мои подарочки дошли целыми и невредимыми, пусть со второй попытки, но дошли! На радость вам, на здоровье и хорошее настроение! Надеюсь, хоть маленькая частичка моего отношения к твоей замечательной семье передалась тебе через мои гостинцы *___*. А что первое будешь на ку- снапиках вышивать? *___*

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, ну что ты, тут целый поток доброты - не увернешься - так здорово, купаюсь и купаюсь - спасибо, моя дорогая! В посте всего внутреннего не опишешь - я включила диск с музыкой, - буду и своего внутреннего Рачка доставать по-тихоньку...;)
    На ку-снапы вчра одела начало нового димовского набора (морской страж), но у меня лежит в проекте прошлогодний домик, так что еще не определилась, куда ручки повернут...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ручкам не прикажешь, это точно! А ребенку музыка понра? Мои с рождения под эти диски засыпают, я сделала микс, чтоб поровну было от обоих знаков мелодий *___*.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Какие богатства!!!Какая жирафа!!!Как доча о ней заботится!!!Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, я сама себе завидую))) Сижу над этим кладом и думаю - что первое схватить в 101-й раз))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,поздравляю!! Замечательные подарки! Мариша, умница!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! Подарки и правда замечательные, как и дарительница!)

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, извини, что с опозданием пишу: поздравляю с прекрасными подарками! И жирафика узнаю - такой трогательный рассказ Марина сочинила!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, и мне рассказ запал - Полинка подрастет - обязательно ей буду читать Приключения Жирафы...

    ОтветитьУдалить