переводчик

пятница, 10 февраля 2012 г.

Сестрички Ретро

В нашей квартире очень много кошек. И лишь одна из них мяукает, покрывает налетом белой шерсти все вокруг и топчется по моему спящему организму без зазрений совести.
Собственно, все мне мало... Так что, прибавка! Сесиль и Люсиль ))).

 








И на закуску ролик про сегодняшнюю ( и не только) ночь. Только вместо биты  моя Буська  начинает почти нежно покусывать меня за уши и искать клыками блошек в моей спящей шевелюре... Бррррр...))))

 

5 комментариев:

  1. Олечка,скажу так:Кошек много не бывает!!! ;))
    Твои прелестны!!!Как сама хочу такую сшить...вот прям сейчас блины доем и побегу!!!Хотя с утра планировала тапки на дачу сшить...Ладно,думаю что-нибудь получится!!!
    А Саймонс Кэт у нас давно любимый мульт!!!Уже есть много историй!!!Особенно насмешила последняя,где кот с котёнком!!!Я в контакте смотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, так быстро у тебя получаются игрушечки! Да еще и две!!! А меня надо подгонять: записалась в проект по шитью сонной тильды - уж тут мне придется поднапрячься и довести работу до победного конца.

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, значит вскоре загляну к тебе глазеть на кошку! )))Жаль, что на блины не напросишься - больно далеко...)))
    Вика,спасибо, нам с девочками приятно!
    Танюша, шить всегда быстрее, чем вышивать, особенно если с одежкой уже придумано. Ага, сплюху шить будешь? Эти Дремы - прехорошенькие, у тебя обязательно выйдет что-то свое, "Тане-Голубинское" ))).

    ОтветитьУдалить